Электронный бюджет
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан сообщает, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» заключение соглашений на предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется между получателями субсидии Республики Башкортостан и Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан в подсистеме «Бюджетное планирование государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», далее – «Электронный бюджет».
Соглашения по направлениям господдержки будут сформированы Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан в форме электронного документа в Электронном бюджете, а их подписание будет осуществляться только усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП). Оформление и выдача сертификата квалифицированной электронной подписи осуществляется удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». (Требования к программным средствам и ЭЦП описаны ниже).
Для того, чтобы хозяйству был оформлен доступ к работе в Электронном бюджете, необходимо заполнить и представить в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (на электронный адрес muhametzyanov.ir@bashkortostan.ru) следующие документы:
- Заявку на регистрацию юридических или физических - получателей субсидий:
- форма для юридических лиц (Скачать форму)
- форма для (ИП, ИП глава КФХ) (Скачать форму),
2. Согласие на обработку персональных данных. (Скачать форму);
3. Заявление на регистрацию (Скачать форму).
В случае, если организация оформляет полномочия на работу в системе «Электронный бюджет» не на руководителя, а на лицо, имеющее право на основании выданной хозяйством доверенности подписать соглашение, необходимо документы, указанные в п. 1-2 заполнять на доверенное лицо и вместе с пакетом документов передать заверенную хозяйством копию доверенности.
Обращаем внимание, что владелец электронно-цифровой подписи и пользователь системы «Электронный бюджет» должны быть одним лицом.
- Вход по сертификату: http://ssl.budgetplan.minfin.ru (вход возможен после регистрации полномочий)
Требования к программным средствам и ЭЦП:
Для автоматизированных рабочих мест пользователей Системы устанавливаются следующие минимальные технические требования:
- Процессор с тактовой частотой не менее 1,2 МГц, не менее 2 ядер.
- Объем оперативной памяти, не менее 2048 Мб;
- Объем жесткого диска, не менее 50 Гб;
- Клавиатура, манипулятор типа мышь;
- Монитор SVGA (графический режим должен иметь разрешение не менее 1024x768);
- USB-порт;
- Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
- На рабочем месте должен быть предоставлен доступ к сети Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/сек.
Требования к программному обеспечению:
Программные средства, требуемые для обеспечения возможности подписания документов электронной подписью: Интернет-браузер «Internet Explorer» версия 11 и выше, интернет-браузер «Спутник» или «Яндекс.Браузер» с поддержкой отечественной криптографии;
Операционная система: Windows Vista/7/8/8.1/10, Astra Linux Special Edition, Astra Linux Common Edition (х64), ALT Linux 6/7 (x86, x64, ARM), Альт Сервер 8, Альт Рабочая станция 8, Альт Рабочая станция К 8 (x86, x64, ARM, ARM64).
Сертифицированная версия «КриптоПро CSP» версия 4.0 и выше (в связи с переходом на ГОСТ Р 34.10‑2012) КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версия 2.0 и выше
Требования к сертификату
Для утверждения (подписания) документов в Системе подходит любой, выданный аккредитованным УЦ, сертификат юридического лица с указанием физического лица (владельца сертификата), действующего от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности.
В соответствии с Приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 г. № 795 «Об утверждении Требований к форме квалифицированного
сертификата ключа проверки электронной подписи» сертификат юридического лица должен содержать:
уникальный номер квалифицированного сертификата;
даты начала и окончания действия квалифицированного сертификата;
наименование и место юридического лица, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом,
фамилия, имя и отчество (если имеется) физического лица, действующего от имени владельца квалифицированного сертификата - юридического лица
на основании учредительных документов юридического лица или доверенности;
основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН) юридического лица - владельца квалифицированного сертификата;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) юридического лица - владельца квалифицированного сертификата;
ключ проверки ЭП;
наименование используемого средства ЭП и (или) стандарты, требованиям которых соответствует ключ ЭП и ключ проверки ЭП;
наименования средств ЭП и средств аккредитованного УЦ, которые использованы для создания ключа ЭП, ключа проверки ЭП,
квалифицированного сертификата, а также реквизиты документа, подтверждающего соответствие указанных средств требованиям,
установленным в соответствии с Федеральным законом;
наименование и место нахождения аккредитованного УЦ, который выдал квалифицированный сертификат;
номер квалифицированного сертификата аккредитованного УЦ;
ограничения использования квалифицированного сертификата (если такие ограничения установлены).
!!! Кроме того, для работы в подсистеме бюджетного планирования сертификат должен иметь дополнительное поле СНИЛС (snils), с указанием номера СНИЛС уполномоченного лица – владельца сертификата.
Актуальный перечень аккредитованных УЦ размещён на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/, согласно которому в г. Уфа зарегистрировано 4 УЦ (выписка в приложении). Вместе с тем, усиленную квалифицированную электронную подпись можно также получить в УЦ, зарегистрированных в других субъектах, но имеющих возможность предоставлять услуги в г. Уфа или по Республике Башкортостан, перечень которых можно найти по соответствующему запросу в поисковой системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Инструкция по подключению к подсистеме бюджетного планирования и подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «электронный бюджет» с использованием квалифицированной электронной подписи (Скачать)
-
Региональные документы: прочие
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения